НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАНТЕР ДЛЯ СТРАХОВЫХ

Противодействие мошенничеству в сегменте автострахования.

Принцип работы сервиса основывается на передаче заявок на полисы и заявлений на компенсацию убытка КАСКО/ОСАГО в Бюро, где они обрабатываются на платформе Hunter (решение, построенное на основе специализированного программного обеспечения мирового лидера аналитических решений – компании Experian).

Поступившие запросы сравниваются с историческими заявлениями, ранее загруженными в систему всеми участниками сервиса, где выявляются любые несоответствия в данных или совпадения с известными случаями мошенничества.

Поддерживается весь жизненный цикл полиса КАСКО:

  • Котировка – выдача полиса;
  • Перекотировка – дополнительные соглашения по полису;
  • Убыток – страховой случай, компенсация убытка.

В системе созданы специальные правила для выявления риска мошенничества на каждом из этапов. В рамках ответа участник сервиса получает информацию по сработавшим правилам и комплексную скоринговую оценку уровня мошеннического риска.

Сервис позволяет решить следующие задачи:

  • Отказ от работы с «плохими» клиентами: выявление высокорисковых полисоприобретателей и пересмотр условий работы с ними;
  • Корректировка страховой премии: снижение премии для «хороших» и повышение для «рисковых» клиентов позитивно отражается на качестве портфеля;
  • Снижение объема выплат: выявление дополнительной информации о высокорисковых заявителях, ТС и т.д. с целью отказа от требований;
  • Приоритизация работы на основе показателей риска: использование показателей риска фокусирует усилия специалистов на заявлениях, требующих дополнительной обработки;
  • Автоматизация процессов: снижение издержек за счет снижения количества заявлений, требующих ручной обработки.

Преимущества сервиса:

  • Уникальное решение, не имеющее аналогов на российском рынке;
  • Обработка в режиме реального времени или в режиме пакетной передачи данных;
  • Возможность поиска негатива как по своей, так и по общей базе данных;
  • Возможность проведения полноценного ретро-тестирования;
  • Скоринг на основе правил для быстрого сегментирования клиентов;
  • Открытая конфигурация и описание правил в помощь участникам при проведении углубленного расследования;
  • Обновление статусов мошенничества в режиме реального времени;
  • Оптимизация затрат на IT-инфраструктуру, так как все аналитические мощности расположены на стороне Бюро.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ