Кредитный отчет Объединенного Кредитного Бюро теперь можно получить в Почта Банке

23 мая 2018

Теперь любой клиент банка может получить кредитный отчет из ОКБ в рамках услуги «Моя кредитная история». Услуга доступна в офисах Почта Банка. 

Кредитный отчет – документ, отражающий состояние кредитной истории. В нем содержится детальная информация по кредитным обязательствам клиента: текущим и закрытым кредитам и кредитным картам в различных банках, лимитам и срокам кредитования, непогашенному остатку и своевременности внесения платежей. Гражданин также может посмотреть, кто и когда интересовался его кредитной историей. 

В отчет включен персональный кредитный скоринг — инструмент оценки надежности заемщика кредитной организацией при принятии решения о выдаче кредита. Результат скоринга выдается в виде балла, который рассчитывается системой автоматически на основании информации из кредитной истории. С точки зрения кредитора, чем выше скоринговый балл клиента, тем ниже уровень его кредитного риска. Тем не менее, персональный кредитный скоринг не является гарантией одобрения кредита, поскольку финальное решение о выдаче кредита и его условиях остается за банком.

После покупки клиент может обратиться за консультацией по содержанию кредитного отчета к сотрудникам Почта Банка или службы поддержки ОКБ. 

 «Кредитная история является одним из важнейших факторов для принятия решения о выдаче кредита, – комментирует Николай Мясников, заместитель генерального директора Объединенного Кредитного Бюро. – Теперь клиенты Почта Банка смогут получить максимально полную информацию о себе, оценить свои шансы перед получением кредита или понять, почему в кредите было отказано и как можно исправить ситуацию. Кроме того, кредитную историю гражданина сейчас могут запрашивать не только банки, но и страховые компании при расчете тарифов, работодатели при приеме на работу или контрагенты перед началом сотрудничества.  Таким образом, сегодня кредитная история становится своего рода «финансовым паспортом» гражданина, который дает добросовестным заемщикам множество преимуществ, и мы считаем очень важным обеспечивать максимально удобный доступ граждан к этой информации».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«Почта Банк» - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления «Почта Банка» Д.В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2017 года было открыто 12500 точек обслуживания банка более чем в 80 регионах РФ, а клиентская база превысила 6 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4000 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/

Вернуться к новостям