Ханты-Мансийский банк делает ставку на развитие розничного кредитования

29 января 2013

При работе с розничными кредитами Ханты-Мансийский банк обращается к базе данных одного из лидеров БКИ – Объединенного Кредитного Бюро, а также подключается к инновационным сервисам Бюро, использование которых позволяет оказывать клиентам услуги на уровне лучших банков РФ

Ханты-Мансийский банк подключился к Сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков Триггеры. Сервис разработан Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ), еговнедрение открывает дополнительные возможности для оптимизации процесса розничного кредитования и, как следствие, эффективного управления кредитным портфелем банка в целом.

Триггеры представляют собой уведомления, которые получает банк в случае каких-либо изменений в социально-демографической или финансовой жизни его заёмщиков. По сути своей Сервис представляет собой комплекс настраиваемых под запросы финансовой организации правил, при выполнении хотя бы одного из которых Банк-клиент получает уведомление. Триггеры соответствуют основным потребностям банков, а именно – максимальная оперативность проводимых операций, возможность анализировать и контролировать поведение заемщиков, влиять на повышение их лояльности к банку, помощь при разработке новых услуг и продуктов, а также профилактика просрочек и прочих рисков кредитования. Триггеры – эффективный инструмент управления портфелем заемщиков.

"В настоящий момент Ханты-Мансийский банк активно развивается в сфере розничного кредитования, – комментирует подключение к Триггерам вице-президент финансовой организации Владимир Вешняков. – В современных условиях необходимо максимально оперативно реагировать на возникающие потребности клиентов и своевременно делать им предложения. Использование сервиса Триггеры позволяет более точно определять потребности наших клиентов и разрабатывать продукты, которые будут максимально удобны и востребованы".

При разработке Сервиса был использован лучший опыт мирового лидера в области информационно-аналитических услуг компании Experian. "Мы запустили Сервис в 2012 году, – говорит Николай Мясников, заместитель генерального директора ОКБ. – На сегодняшний день к нему подключились уже шесть крупнейших розничных банков, еще четыре банка работают с Сервисом в тестовом режиме. Подключение к Сервису позволит Ханты-Мансийскому банку не только оперативно реагировать на кредитное поведение конкретного заемщика, но и отслеживать общие тенденции в этой сфере" В январе 2013 Бюро увеличило мощность платформы, что позволило увеличить в 2-3 раза скорость работы Сервиса.
 
 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Ханты-Мансийский банк
Универсальная кредитная организация федерального значения. Банк обладает диверсифицированной ресурсной базой и осуществляет весь спектр операций на финансовом рынке. Действуют 11 филиалов, а так же более 170 офисов обслуживания. Функционирует представительство в г. Прага (Чешская Республика). По данным информационного агентства "РБК" по итогам 9 месяцев 2012 года Ханты-Мансийский Банк вошел в 20-ку финансовых организаций по объему розничного кредитного портфеля.
Сайт:http://khmb.ru

Вернуться к новостям