Клиенты банка «Хоум Кредит» смогут отслеживать изменения в своей кредитной истории

10 июня 2020

Банк «Хоум Кредит» внедрил в свое мобильное приложение сервис «Ок Скор», позволяющий в онлайн-режиме отслеживать изменения в своей кредитной истории, хранящейся в Объединенном кредитном бюро (ОКБ).

Сервис можно подключить в разделе «Еще», кнопка «Кредитная история». Клиенту нужно перейти на страницу ОКБ и войти в личный кабинет. Там он может подписаться на уведомления об изменении кредитной истории – «Ок Скор».

Клиент, подключивший услугу «Ок Скор», сможет в удобном формате отслеживать все изменения своей кредитной истории: оформление новых или закрытие действующих кредитов, поступление заявки на кредит, наличие просрочки и другие. Уведомления выстраиваются в хронологическом порядке.

«Кредитная история – это один из основных параметров, которые оценивают банки, когда принимают решение о выдаче кредита. Поэтому оперативный доступ к информации об изменениях очень важен. Мы встроили возможность получить услуги ОКБ прямо в мобильное приложение, чтобы клиентам было проще и удобнее следить за качеством своей кредитной истории в режиме онлайн», — комментирует Павел Михалев, директор департамента онлайн-сервисов Банка Хоум Кредит.

«Помимо кредитной истории сервис поможет клиентам также отслеживать изменение своего Индивидуального кредитного рейтинга, который демонстрирует вероятность одобрения кредита. Кроме того, пользователи этой услуги будут лучше защищены от кредитных мошенников, поскольку будут оперативно получать информацию о том, кто интересовался их кредитной историей», – добавляет генеральный директор ОКБ Александрович Артур.

ОБЪЕДИНЕННОЕ КРЕДИТНОЕ БЮРО (ОКБ)
Одно их крупнейших бюро кредитных историй в России, действующее с 2004 года. Акционерами ОКБ являются Сбербанк, Experian и Группа "Интерфакс". Линейка сервисов ОКБ обеспечивает все этапы работы кредитного конвейера – от получения кредитных отчетов и расчета скорингов до комплексных решений, включающих в себя процесс обработки кредитных заявок, мониторинг портфеля и борьбу с мошенничеством. Услугами бюро пользуются более 600 клиентов, таких как банки, МФО, страховые компании и операторы сотовой связи. По состоянию на 1 мая 2020 года ОКБ хранит более 436 миллионов кредитных историй.

Официальные сайты ОКБ — www.bki-okb.ru и www.okscore.ru

Вернуться к новостям