"Лето Банк" подключился к Скорингу ОКБ

24 сентября 2015

В процессе выдачи розничных кредитов «Лето Банк» оценивает заемщиков с помощью Сервиса Скоринг Бюро III поколения от Объединенного Кредитного Бюро

«Лето Банк» подключил Сервис Скоринг Бюро III поколения от Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ). Скоринг Бюро – аналитический инструмент для оценки благонадёжности заёмщика по методологии Бюро на основании данных из его кредитной истории. Значение выдается в виде скорингового балла, который отражает вероятность дефолта заёмщика в течение последующих 12 месяцев по любому из его кредитов. При построении скоринговой модели используется метод логистической регрессии. Набор предсказательных переменных в модели носит исключительно поведенческий характер, т.е. содержит только информацию из кредитной истории заёмщика.

При расчете Скоринга Бюро используются данные из 184 млн. кредитных историй по 60 млн. заемщиков, хранящихся в базе бюро. Доля информативных ответов (хит-рейт) при запросах в ОКБ составляет 95%, что гарантирует очень высокую степень качества скоринговой карты ОКБ.

«Лето Банк» использует Скоринг Бюро для принятия решений по всем кредитным продуктам параллельно с собственным скорингом. "Применение скоринга ОКБ позволяет банку более точно оценивать потенциального заёмщика на основе сторонней модели, подготовленной квалифицированными специалистами, и как следствие снижать кредитные риски, – говорит Ольга Степанова, кредитный директор «Лето Банка». - Перед внедрением сервиса мы провели ретро-тестирование, которое показало его эффективность и подтвердило необходимость его внедрения в процесс кредитования банка".

"«Лето Банк» сегодня занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования на территории страны, - говорит заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, - сотрудничество банка и бюро является стратегически важным. Оно позволит не только повысить эффективность управления кредитным портфелем самого банка, но и даст возможность заемщикам получить быстрый доступ к кредитным средствам на более выгодных и гибких условиях".

«Лето Банк» сотрудничает с ОКБ с осени 2014 года в рамках сервиса кредитных отчетов. В дальнейшем банк планирует подключение к триггерам бюро, которые делают процесс управления кредитным портфелем более эффективным.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЛЕТО БАНК

ПАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 25.03.2015) входит в международную финансовую группу ВТБ и является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24». Специализируется на потребительском кредитовании, кредитах наличными, покупках в кредит, кредитных картах и вкладах. Развивает четыре формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (в магазинах), стойки продаж в торговых центрах и первыми в стране реализовывают банковский франчайзинг. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Кроме того, банк развивает уникальный проект, с помощью которого можно дистанционно посадить деревья в национальных парках России: http://www.letobank.ru/posadiderevo. По итогам 2014 года открыто 390 клиентских центров в 207населенных пунктах страны; заключены соглашения с почти 30 тысячами магазинов, на территории которых можно оформить кредит на товар и кредитные карты. За этот период более 1,7 млн граждан России воспользовались услугами банка. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств на 01.04.2015 года — 5 947 млн рублей. Номер горячей линии: 8-800-550-07-70. Сайт банка: http://www.letobank.ru, https://www.facebook.com/LetoBank.

Вернуться к новостям